Рекомендуемое фоновое изображение

Программы средней школы

Весной 6-го класса принятые ученики начинают интенсивное программирование, чтобы подготовиться к поступлению в старшую школу.

После конкурсного шестимесячного процесса приема отобранные учащиеся приглашаются в TEAK весной 6-го класса. По субботам в течение июня вновь принятые студенты участвуют в весенних инновациях (ВРАЩЕНИЕ), их первое знакомство с учебной программой и культурными начинаниями, которые они испытают в качестве стипендиатов TEAK. Затем учащиеся участвуют в цикле интенсивных академических программ, чтобы подготовить их к конкурсным приемным экзаменам в отборных средних школах, а также к будущим успехам в учебе. В дополнение к академическому обогащению студенты также получают доступ к богатым культурным и художественным предложениям, которые Нью-Йорк может предложить в рамках проектов и экскурсий.

 

Основы средней школы I (7 класс)


В течение 7-го класса ученики продолжают свою учебную работу после школы и по субботам, встречаясь два раза в неделю. Студенты разделены между расположениями за пределами площадки: Университетской школой Пэкер в Бруклине и Подготовительной школой Фордхэма в Бронксе. Эти учебные курсы в области исследований, письма, Шекспира, науки и искусства теперь направлены на более углубленное изучение содержания каждого предложения, а также на проекты, ориентированные на студентов, такие как: работа на сцене, дизайн веб-сайта, представление портфолио для письма, и инициативы социальной справедливости.

 

 

Летний институт I и II (лето после 6, 7 и 8 классов)


Эта трансформирующая шестинедельная учебная программа, рассчитанная на целый день, призвана отразить строгую и разнообразную образовательную среду, которую учащиеся увидят в лучших школах страны. Благодаря интенсивным занятиям по математике, английскому, латиноамериканскому языку, естествознанию и истории, а также курсам по подготовке к экзаменам, зачислению в старшие классы, проблемам в старших классах, драме и танцам учащиеся оттачивают навыки критического мышления, письма, дебатов и дискуссий понадобится в их образовательном будущем. Студенты также испытывают экскурсии; серия приглашенных докладчиков, в которой представлены лидеры в области финансов, журналистики / письма, политики и искусства; и несколько культурных и общественных мероприятий, посвященных воспитанию характера, страстей и ощущению себя.

 

 

Основы средней школы II (8 класс)


Эти внеклассные занятия, два раза в неделю, включают подготовку к экзаменам по SHSAT, SSAT и TACHS, а также курсы письма и математики для дальнейшего развития навыков учащихся при подготовке к суровым условиям средней школы.

 

 

Программа наставничества (7–12 классы)


Каждый студент сопоставляется со взрослым профессионалом, который добровольно наставляет студента на протяжении всей его / ее стипендии. Менторы делятся своими знаниями об академических и профессиональных направлениях, открывают новые возможности и являются адвокатами в сети каждого студента. Нажмите здесь узнать больше о Программе наставника, в том числе о том, как подать заявку, чтобы стать наставником TEAK.  

Предыдущая программа
Высшая школа

Featured Background Image

Middle School Programs

In the spring of 6th grade, accepted students begin intensive programming to prepare for the high school placement process.

After a competitive six-month admission process, selected students are invited to join TEAK in the spring of 6th grade. On Saturdays during the month of June, newly admitted students participate in Spring Innovation (SPIN), their first exposure to the curriculum and cultural endeavors they will experience as TEAK Fellows. Students then participate in a cycle of intensive academic programs to prepare them for the competitive admissions processes at selective high schools, as well as for future academic success. In addition to academic enrichment, students also gain exposure to the rich cultural and artistic offerings that NYC has to offer through projects and field trips.

 

High School Foundations I (7th Grade)


During the 7th Grade school year students continue their coursework after school and on Saturdays, meeting twice per week. The students are divided between the off-site locations: The Packer Collegiate School in Brooklyn and Fordham Preparatory School in The Bronx. These school year courses in research, writing, Shakespeare, science, and the arts now focus on a more advanced exploration into the content in each offering, as well as student-directed projects such as: scene work, website design, writing portfolio submission, and social justice initiatives.

 

 

Summer Institute I & II (Summer After 6th, 7th & 8th Grades)


This transformational six-week, full-day academic program is meant to mirror the rigorous and diverse educational environment students will see at some of the best high schools in the country. Through an offering of intensive math, English, Latin, science, and history classes, as well as courses in test prep, high school placement, high school issues, drama and dance, students hone the critical thinking, writing, debate and discussion skills they will need in their educational future. Students also experience field trips; a guest speaker series that features leaders in the fields of finance, journalism/writing, politics, and the arts; and several cultural and community events dedicated to building character, passions, and one’s sense of self.

 

 

High School Foundations II (8th Grade)


These after-school sessions, twice per week, include test preparation for the SHSAT, SSAT, and TACHS, as well as writing and math courses to further develop students’ skills in preparation for the rigors of high school.

 

 

Mentor Program (7th – 12th Grade)


Each student is matched with an adult professional who volunteers to mentor a student throughout his/her Fellowship. Mentors share their knowledge of academic and professional paths, offer exposure to new experiences, and are added advocates in each student’s network. Click here to learn more about the Mentor Program, including how to apply to become a TEAK Mentor.  

Prev Program
High School Placement