fbpx
Рекомендуемое фоновое изображение

Часто задаваемые вопросы о приеме

Когда мой ребенок может подать заявление?


Шестой класс - единственный год поступления в программу. Хотя мы обслуживаем учащихся от средней школы до колледжа, шестой класс - единственный год, на который студенты могут подать заявку.

 

 

Заберет ли TEAK моего ребенка из ее нынешней средней школы?


Нет, TEAK - это программа повышения квалификации, которая обеспечивает академическую поддержку и руководство для студентов. Академия средней школы TEAK состоит из внеклассных занятий два раза в неделю и один раз в месяц по субботам. Мы проводим эти занятия в Бронксе, Бруклине, Квинсе и в нашем офисе на Манхэттене. Учащиеся останутся в своих нынешних средних школах до 8-го класса. TEAK поддерживает студентов при поступлении в конкурентоспособные средние школы и колледжи.

 

 

Могу ли я выбрать, в каком месте Академии средней школы будет учиться мой ребенок во внешкольных программах?


Мы делаем все возможное, чтобы разместить студентов на внеклассной программе, которая наиболее удобна для них.

 

 

Следует ли моему ребенку готовиться к вступительным экзаменам?


Готовиться к вступительному экзамену SSAT не обязательно. Этот экзамен является диагностическим тестом, который помогает нам понять сильные стороны учащихся и области, в которых они могут улучшиться. Это помогает нам спланировать нашу учебную программу, чтобы наилучшим образом служить нашим студентам, и является лишь частью нашей академической оценки. Мы больше всего полагаемся на табели успеваемости учащихся и рекомендации учителей, чтобы понять их успеваемость.

 

 

Сколько стоит ТАЙК семье?


TEAK - бесплатная программа. Мы покрываем все академические и дополнительные расходы в течение полных десяти лет на общую сумму более 70,000 XNUMX долларов на студента. В настоящее время наша программа действует виртуально. Когда это будет сочтено безопасным, мы предоставим студентам карточки MetroCards для поездок после школы и на летние программы.

 

 

Кто решает, в какую школу пойдет мой ребенок?


Посещение средней школы - это решение семьи. Наши консультанты по трудоустройству в среднюю школу предложат свое руководство и опыт, но в конечном итоге выбор подать заявление в школу-интернат или дневную школу города Нью-Йорка будет за учащимся и их семьей.

 

 

Если мой ребенок не попадает в TEAK, можем ли мы повторно подать заявку в следующем году?


Шестой класс - единственная точка входа в программу TEAK Fellowship. Из-за этого студенты не могут подавать повторную заявку.

 

 

Где я могу узнать больше?


Посетите наш плейлист на YouTube для приема заявок, чтобы посмотреть видео о том, как подать заявку, просмотреть информационную сессию и многое другое. Посмотреть плейлист ВОТ.

 

 

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните в Приемную комиссию по телефону (212) 288-6678 x190 или напишите нам по адресу: [электронная почта защищена]org. Para Español, название 212-288-6678 × 105.

fbpx
Featured Background Image

Admissions FAQs

When can my child apply?


Sixth grade is the only entry year of the program. While we serve students from middle school through college, sixth grade is the only year that students can apply.

 

 

Will TEAK take my child out of her current middle school?


No, TEAK is an enrichment program that provides academic support and guidance for students. TEAK’s Middle School Academy consists of after-school classes twice during the week and once a month on Saturdays. We teach these classes in the Bronx, Brooklyn, Queens, and at our office in Manhattan. Students will stay at their current middle schools through 8th grade. TEAK supports students in applying to competitive high schools and colleges.

 

 

Can I choose which Middle School Academy location my child will attend for their after-school programming?


We do our best to place students at the after-school program that is most convenient for the student.

 

 

Should my child study for the admissions exam?


Studying for the SSAT admissions exam is not necessary. This exam is a diagnostic test that helps us understand students’ strengths and areas of improvement. This helps us plan our curriculum to best serve our students and is only one piece of our academic assessment. We rely most heavily on the student’s report cards and teacher recommendations to understand their academic performance.

 

 

How much does TEAK cost the family?


TEAK is a free program. We cover all academic and enrichment expenses for the full ten years totaling over $70,000 per student. Currently, our program is operating virtually. When it is deemed safe, we will provide MetroCards for students to travel to after school and summer programming.

 

 

Who decides where my child goes to high school?


High school attendance is a family decision. Our high school placement counselors will offer their guidance and expertise, but ultimately the choice to apply to boarding schools or New York City day schools will be up to the student and their family.

 

 

If my child does not get into TEAK, can we re-apply next year?


Sixth grade is the only entry point for the TEAK Fellowship. Because of this, students may not reapply.

 

 

Where can I learn more?


Visit our Admissions youtube playlist to watch videos on how to apply, view an information session, and more. View the playlist HERE.

 

 

If you have any questions, please call the Admissions Office at (212) 288-6678 x190 or email us at [email protected]org. Para Español, llame a 212-288-6678×105.