Рекомендуемое фоновое изображение

TEAK Совет директоров

ТИК способен выполнить свою миссию в результате энергичной приверженности Совета директоров, которые щедро отдают свое время, знания и ресурсы для поддержки наших студентов.

  • Марк Беккер (председатель)
    Старший партнер и со-руководитель миссии Apollo Impact
    Аполлон Менеджмент
    Марк Беккер (председатель)
    Старший партнер и со-руководитель миссии Apollo Impact

    Марк является старшим партнером в отделе прямых инвестиций Apollo Global Management. Он присоединился к Apollo в 1996 году. До работы в Apollo он работал в Smith Barney в подразделении инвестиционного банкинга. Марк является директором нескольких корпоративных советов, включая Sun Country Airlines и ADT Corporation, в качестве председателя. Он также является председателем попечительского совета синагоги на Парк Авеню. Марк окончил с отличием степень бакалавра экономики в Школе бизнеса Wharton Университета Пенсильвании. Он является членом Руководящего совета по финансовой помощи студентам Университета Пенсильвании (UFLC). Марк присоединился к TEAK Board в 2012 году.

  • Мэтью Р. Стопник (заместитель Председателя)
    Со-руководитель, US Investment Banking
    RBC Capital Markets
    Мэтью Р. Стопник (заместитель Председателя)
    Со-руководитель, US Investment Banking

    Мэтью Р. Стопник - со-руководитель подразделения Global Investment Banking США. Он присоединился к RBC Capital Markets в январе 2015 года в качестве соруководителя отдела финансовых спонсоров. До прихода в РБК г-н Стопник проработал 20 лет в инвестиционном банке UBS, а в последнее время он занимал должность главы отдела финансовых спонсоров в США. В РБК г-н Стопник вместе с Джимом Вулфом отвечает за инвестиционный банкинг США. Он также отвечает за управление отношениями РБК с некоторыми из крупнейших и наиболее активных частных инвестиционных компаний в мире. Г-н Стопник входит в состав Комитета по управлению капиталом США, является сопредседателем Фонда РБК, заместителем председателя Попечительского совета стипендии TEAK, членом Молодежного совета INC. И Товарищ Дэвида Рокфеллера Партнерства Нью-Йорка. Он получил степень бакалавра Мичиганского университета. Г-н Стопник и его жена живут в Нью-Йорке с двумя детьми.

  • Кэтрин Кларкин (казначей)
    Партнерская
    Салливан и Кромвель
    Кэтрин Кларкин (казначей)
    Партнерская

    Кэти - партнер Sullivan & Cromwell, специализирующаяся на операциях на рынке капитала и корпоративном управлении. Она получила степень бакалавра экономики в Американском университете и степень юриста в Школе права Колумбийского католического университета. Кэти является наставником одного из учеников 16-го класса TEAK и вошла в совет директоров в 2016 году.

  • Кристофер Лэннинг (секретарь)
    Управляющий директор и главный юрисконсульт
    Генерал атлантик
    Кристофер Лэннинг (секретарь)
    Управляющий директор и главный юрисконсульт

    Крис - управляющий директор и главный юрисконсульт General Atlantic, глобальной инвестиционной компании. Он присоединился к фирме в 2000 году и входил в несколько советов директоров портфельных компаний General Atlantic. До прихода в General Atlantic Крис работал с юридическими фирмами Hunton & Williams и Paul, Weiss, Rifkind, Wharton & Garrison. Он имеет степень бакалавра наук с отличием в истории Университета Вирджинии и степень доктора права юридического факультета Университета Вирджинии. Он живет на Манхэттене со своей женой Шелли и двумя детьми. Крис присоединился к Совету директоров TEAK в 2012 году.

  • Джонатан Билзин
    Управляющий директор
    ТауэрБрук
    Джонатан Билзин
    Управляющий директор

    Джонатан является управляющим директором TowerBrook Capital Partners, где он был с момента своего основания. Ранее он был управляющим директором в Соросе Private Equity. До этого г-н Билзин был членом основной инвестиционной зоны и основной инвестиционной зоны недвижимости Goldman Sachs в Нью-Йорке. Г-н Билзин получил степень бакалавра в Университете штата Мичиган и получил степень магистра делового администрирования в Стэнфордской высшей школе бизнеса.

  • Джилл Борст
    Управляющий директор
    Goldman Sachs
    Джилл Борст
    Управляющий директор

    Джилл является партнером Goldman, Sachs & Co, руководителем отдела продаж процентных ставок в США и соруководителем отдела глобальной торговли репо. Она присоединилась к Goldman в 2000 году и была назначена управляющим директором в 2009 году и партнером в 2012 году. Джилл получила степень бакалавра экономики с отличием в Принстонском университете и сертификат по финансам в Финансовом центре Бендхейма. Она является наставником стипендиата 15-го класса TEAK и вошла в состав Совета TEAK в 2017 году.

  • Джейсон Л. Колдуэлл
    Директор по приему
    Школа Горация Манна
    Джейсон Л. Колдуэлл
    Директор по приему

    Джейсон Колдуэлл работает в сфере приема в независимые школы в течение 15 лет, ранее занимая должность директора по приему в средние и старшие школы в Университете Пакера в Бруклине, а в настоящее время - в качестве директора детского сада при приеме в 12-й класс в своей альма-матер, Гораций Манн. Школа, которая находится в Бронксе, Нью-Йорк. Ранее, до работы с TEAK Fellowship, Джейсон работал в Совете директоров Breakthrough New York (ранее Summberbridge) с 2010 по 2019 год, а с 2009 по 2012 год работал в Совете по творчеству для молодежи (образовательная программа для студентов из Южной Африки). Он начал свою карьеру в качестве декана региональной приемной комиссии Среднеатлантического колледжа Суортмор. Помимо работы в сфере образования, Джейсон является сценаристом и ведет разработку нескольких телевизионных проектов. Джейсон живет в районе Ривердейл в Бронксе со своей женой Деметрой и дочерьми Кэмерон и Алексис.

  • Брэд Коппенс
    Управляющий директор
    Партнеры One Equity
    Брэд Коппенс
    Управляющий директор

    Брэд - управляющий директор One Equity Partners в Нью-Йорке. Он присоединился к OEP в 2006 году. Во время своего пребывания в OEP Брэд сосредоточил свое внимание на отраслях здравоохранения и услуг, основанных на технологиях, и занимал должность директора в нескольких советах директоров портфельных компаний OEP в этих отраслях. С 2012 по 2014 год Брэд жил в Сан-Паулу, Бразилия, и руководил инвестиционной деятельностью OEP в этом регионе. До прихода в OEP Брэд работал в инвестиционно-банковском подразделении JPMorgan в группе слияний и поглощений. Г-н Коппенс получил степень бакалавра делового администрирования в области бухгалтерского учета и финансов в Школе бизнеса Стивена М. Росса при Мичиганском университете. Брэд был наставником одного из участников десятого класса TEAK и вошел в состав Совета в 2018 году. Брэд также был назван Волонтером года TEAK 2016 года. Брэд живет в Плэндоме, штат Нью-Йорк, со своей женой Бреттом и двумя детьми.

  • Кеннет Фокс
    Главный компаньон
    полосы
    Кеннет Фокс
    Главный компаньон

    Кен является основателем и управляющим партнером Stripes, частной инвестиционной компании, ориентированной на рост, которая инвестирует в Интернет и предприятия по производству брендированных потребительских товаров. Кен - серийный предприниматель, а также соучредитель компаний A10 Capital и Internet Capital Group. Кен получил степень бакалавра экономики в Пенсильванском университете и был наставником шестого класса TEAK.

  • Джон Ф. Грин
    Исполнительный директор
    TEAK Fellowship
    Джон Ф. Грин
    Исполнительный директор

    Получив степень бакалавра в Уэслиане и степень магистра образования в Гарварде, Джон Грин имеет 35-летний опыт обучения в некоторых ведущих независимых школах нашей страны. С 1981 по 1986 год Джон работал учителем, тренером и советником в Фессенденской школе и Западной резервной академии, где он также работал директором по консультированию колледжей. С 1986-2001 гг. Джон работал заведующим историческим факультетом, директором приемной комиссии, директором консультационной службы колледжа и деканом факультета в школе Святого Павла. С 2001 по 2013 год Джон работал директором школы Peddie School. С 2013 по 2015 год Джон работал тренером и консультировал независимые школы и школы-интернаты по стратегическому планированию, административному развитию и развитию советов. Среди широкого спектра волонтерской деятельности Джон работал в советах директоров школ Choate-Rosemary Hall, Trenton Community Charter School, American Boychoir School, средней школы Бич-Хилл, стипендиатов Нью-Джерси, посвященных педагогическому мастерству (SEEDS), и клубов мальчиков и девочек. Большого Согласия.

  • Джаред С. Хендрикс
    Старший управляющий директор
    Centerbridge
    Джаред С. Хендрикс
    Старший управляющий директор

    Джаред присоединился к Centerbridge в 2006 году и специализируется на инвестициях в сектор технологий, медиа и телекоммуникаций. До прихода в Centerbridge Джаред был сотрудником Silver Lake Partners, частной инвестиционной компании, специализирующейся на инвестициях в технологии и связанные с ними растущие компании, работающие в больших масштабах. Ранее Джаред был аналитиком по инвестиционно-банковскому делу в Global Industrial and Services Group в Credit Suisse First Boston. Джаред с отличием окончил Уортонскую школу Пенсильванского университета с отличием. Джаред входит в состав советов директоров American Renal Holdings, Inc. (и аффилированных лиц), IPC Corp. (и аффилированных лиц), Ligado Networks LLC и правления, аффилированного с Syncsort Incorporated.

  • Джаред Л. Горовиц
    Вице-председатель
    Ньюмарк Найт Фрэнк
    Джаред Л. Горовиц
    Вице-председатель

    Джаред - вице-председатель Newmark Group, специализирующийся на представительстве арендаторов и арендодателей, где он работает с 2013 года. Ранее он был исполнительным директором Cushman & Wakefield в течение 13 лет. До работы в сфере недвижимости г-н Горовиц проработал 5 лет в сфере управления талантами, представляя спортивные вещатели. Г-н Горовиц получил степень бакалавра в области маркетинга в Университете Лихай и проживает в Нью-Йорке со своей женой Элли и двумя детьми.

  • Амран Хуссейн
    Партнерская
    Paul, Weiss, Rifkind, Wharton & Garrison LLP.
    Амран Хуссейн
    Партнерская

    Амран является партнером Paul, Weiss, Rifkind, Wharton & Garrison LLP, специализирующимся на организации и управлении частными инвестиционными фондами. Она получила степень бакалавра в колледже Смита и степень доктора права на юридическом факультете Нью-Йоркского университета, где она работала штатным редактором журнала Review of Law & Social Change. До юридического факультета она работала в Организации женщин по окружающей среде и развитию (WEDO), международной правозащитной организации, занимающейся продвижением гендерного равенства в глобальной политике. Амран вошел в совет директоров TEAK в 2016 году.

  • Жак С. Пьер
    Генеральный консул
    Партнеры по пенсионному обеспечению и льготам в США
    Жак С. Пьер
    Генеральный консул

    Жак С. Пьер присоединился к US Retirement & Benefits Partners в августе 2020 года в качестве главного юрисконсульта. В его обязанности входит консультирование должностных лиц и партнеров компании по вопросам приобретения, контрактов, трудоустройства и другим общим юридическим и корпоративным вопросам.  

    Жак пришел в USRBP с многогранной карьерой, в которой участвовали правительственные, корпоративные, некоммерческие и образовательные сообщества. Совсем недавно Жак работал помощником прокурора США в округе Нью-Джерси, где он, помимо других громких дел, занимался судебным преследованием «белых воротничков» и коррупционных преступлений. Во время работы в качестве федерального прокурора Жак работал в отделе особого обвинения прокурора США, а также в отделе по борьбе с мошенничеством в сфере здравоохранения и правительства. До прихода на государственную службу Жак несколько лет работал в офисах Lowenstein Sandler LLP в Нью-Джерси и Нью-Йорке, в основном сосредоточивая свою практику на сложных судебных процессах, трудовом праве и вопросах, связанных с технологиями. Жак также работал клерком в Верховном суде Верховного суда Нью-Джерси, где он помогал суду по ряду юридических вопросов.

    До своей юридической карьеры Жак работал директором в двух небольших образовательных некоммерческих организациях в районе Нью-Йорка. Жак также работал учителем истории в средней школе. Жак по-прежнему привержен обучению молодежи, в настоящее время работая в Совете директоров TEAK Fellowship и Попечительском совете Высшей школы MESA Charter.  

    Жак получил степень бакалавра искусств в области американистики и афроамериканских исследований в Уэслианском университете, а докторскую степень - в юридической школе Рутгерса - Ньюарк. Жак допущен к практике как в штате Нью-Джерси, так и в штате Нью-Йорк. 

  • Роберт С. Калсо-Рамос
    Партнерская
    Аполлон Менеджмент
    Роберт С. Калсо-Рамос
    Партнерская

    Роберт - партнер в сфере прямых инвестиций, в первую очередь ориентированный на инвестиции в сектор технологий и бизнес-услуг. До прихода в Apollo в 2010 году Роберт был членом группы инвестиционно-банковских услуг в Morgan Stanley. Он входит в совет директоров Tech Data Corporation, Intrado и TEAK Fellowship. Роберт ранее входил в совет директоров Hexion Inc., Momentive Performance Materials и Noranda Aluminium и участвовал в инвестициях компании в Evertec Inc. Роберт получил степень BBA в Школе бизнеса Стивена М. Росса при Мичиганском университете. где окончил с отличием.

  • Кристина Седа-Акоста
    Судебный юрист
    Паттерсон Белкнап Уэбб и Тайлер
    Кристина Седа-Акоста
    Судебный юрист

    Кристина Седа-Акоста - юрист компании Patterson Belknap Webb & Tyler по судебным спорам. Ее практика охватывает широкий спектр областей, от сложных коммерческих споров и внутренних расследований до вопросов занятости. Работа Кристины также включает рассмотрение контрактов и переговоры для корпоративных клиентов. Она является научным сотрудником фирмы по разнообразию в 2016 году и членом комитетов по разнообразию и кибербезопасности. До прихода в PBWT Кристина работала секретарем у судьи Нельсона Романа в Южном округе Нью-Йорка. С 2014 по 2016 год она работала юристом в судебном процессе в Paul Weiss. Кристина окончила Йельский юридический факультет в 2014 году. В YLS Кристина была содиректором клиники по защите интересов детей и молодежи и вице-президентом Ассоциации чернокожих студентов-юристов. В настоящее время Кристина является членом Комитета по образованию и праву Ассоциации адвокатов Нью-Йорка. Помимо юридической профессии, она участвовала в ряде организаций, занимающихся обслуживанием школьников Нью-Йорка, включая TEAK и Legal Outreach. Кристина является участницей TEAK Class 2.

  • Пол Спиви
    Поиск консультанта
    Филлипс Оппенгейм
    Пол Спиви
    Поиск консультанта

    Пол является консультантом по поиску в исполнительной фирме Phillips Oppenheim, занимающейся поиском лидеров в некоммерческом секторе. Пол консультировал широкий круг некоммерческих клиентов по вопросам найма, развития доноров и управления советом. Пол занимал пост президента Фонда детей Эдвина Гулда, поддерживая образование, развитие молодежи и финансовую грамотность. После годичной стажировки в Нью-Йоркском городском совете по образованию Пол стал исполнительным директором организации «Спонсоры образовательных возможностей», приверженной достижениям учащихся с низким доходом. Год, проведенный Полом в качестве правозащитника в «Черном поясе» в Южной Африке в конце 1980-х годов, вдохновил его на поддержку недостаточно обеспеченной молодежи как за рубежом, так и дома. Сразу после окончания колледжа Пол работал финансовым аналитиком в Goldman Sachs. Пол в настоящее время сидит в советах Экспонента Филантропия и Нью-Йорк Сити Центр. Предшествующая служба в совете директоров включает в себя обязанности председателя правления Ассоциации чернокожих, секретаря Совета по фондам и заместителя председателя благотворительной организации в Нью-Йорке. Пол также входил в состав советов Коннектикута Upward Bound, Аккерманского института семьи и Консультативного совета колледжа Борикуа. Будучи верным выпускником, Пол работал в совете директоров школы Eaglebrook и Уэслианского университета, а также представлял школу Святого Павла в качестве регионального представителя выпускников.

  • Джадсон Трафаген
    Партнерская
    Плуг Пенни Партнерс
    Джадсон Трафаген
    Партнерская

    Джуд является частным инвестором и партнером Plow Penny Partners. До прихода в Plow Penny он работал с 1989 по 1998 год в инвестиционной фирме Japonica Partners, которой руководил Пол Казарян. Он получил степень бакалавра истории в Университете Денисона в 1989 году и степень магистра делового администрирования в Колумбийской школе бизнеса в 1994 году. Джад входит в Попечительский совет Центра предпринимательства Ланга при Школе бизнеса Колумбии, Школы Иглбрук и Товарищества Teak.

  • Роберт С. Каплан (Почетный председатель Совета учредителей)
    Президент и Генеральный Директор
    Федеральный резервный банк Далласа
    Роберт С. Каплан (Почетный председатель Совета учредителей)
    Президент и Генеральный Директор

    Роберт был назначен тринадцатым президентом и главным исполнительным директором Федерального резервного банка Далласа 8 сентября 2015 года. Ранее он был профессором практики управления в области делового администрирования Мартина Маршалла и старшим заместителем декана по внешним ресурсам Гарвардской школы бизнеса. Старший директор Goldman, Sachs & Co., Роб присоединился к отделу корпоративных финансов компании в качестве юриста в 1983 году и стал управляющим директором в 1990 году. Роб является сопредседателем правления Project ALS, сопредседателем Гарвардского университета. Совет центра NeuroDiscovery и член правления Гарвардской медицинской школы, Еврейского музея и Еврейской богословской семинарии. Роб - автор книги «Что спросить у человека в зеркале» (Harvard Business Review Press, 2011), а также выпускник Канзасского университета (1979) и Гарвардской школы бизнеса (1983). Он вошел в состав Совета директоров TEAK в 1998 году.

  • Жюстин Стамен Арриллага
    Основатель и почетный председатель
    TEAK Fellowship
    Жюстин Стамен Арриллага
    Основатель и почетный председатель

    Жюстин Стамен Аррильяга - основательница общества TEAK. Жюстин занимала должность исполнительного директора TEAK Fellowship с 1998 по 2006 год, а затем - сопредседателя Совета с 2006 по 2013 год, когда она была назначена почетным председателем. Она - калифорнийка в четвертом поколении, выросла в Лос-Анджелесе. В 1992 году Жюстин окончила Брауновский университет и переехала в Нью-Йорк, где начала свою работу в некоммерческой организации и была глубоко тронута потенциалом академических и личных программ повышения квалификации для молодежи с низкими доходами, который может изменить жизнь. После работы в качестве помощника директора Tiger Foundation в Манхэттене и директора Summerbridge в Ривердейле, академической программы повышения квалификации в Бронксе, она в 1998 году основала The TEAK Fellowship. Трагические убийства как ее лучшего друга детства, Тика Дайера, так и одного из них. ее любимые ученики из Бронкса, ДеВитт Уайт, вдохновили ее на создание Товарищества ТЕАК в их памяти. Жюстин и ее муж Джон Арриллага-младший живут в Северной Калифорнии и на Гавайях со своими тремя сыновьями. Жюстин является попечителем StoryCorps и активным сторонником Детского фонда Камбоджи и Центра исследования аллергии Шона Паркера при Стэнфордском университете, где она является членом Консультативного совета сообщества. Жюстин была еженедельным волонтером в Fisher House в Пало-Альто, штат Вирджиния, в течение десяти лет и всю жизнь художница, представленная галереей Art Dimensions в Лос-Анджелесе. Она любит теннис, путешествовать и наблюдать, как жизнь выпускников TEAK разворачивается бесчисленными прекрасными способами.

Featured Background Image

TEAK Board of Directors

TEAK is able to fulfill its mission as a result of the spirited commitment of the Board of Directors who give generously of their time, expertise, and resources to support our students.

  • Marc Becker (Chair)
    Senior Partner & Co-Head Apollo Impact Mission
    Apollo Management
    Marc Becker (Chair)
    Senior Partner & Co-Head Apollo Impact Mission

    Mr. Becker is a twenty-four-year veteran of Apollo and is Co-lead of Apollo Impact, a new platform dedicated to impact investing. Mr. Becker has previously overseen the Firm’s private equity efforts in the business services, transportation & logistics, financial services, payments, real estate services, homebuilders, and building products industry verticals. He also sits on the investment committee for Apollo’s private equity division and chairs the investment committee for Apollo’s US and Asia real estate private equity division. Mr. Becker has served on several boards of directors of companies owned by affiliates of Apollo-managed funds, including currently as Chair of the board of ADT Corporation. He has previously served on the board of directors of Sun Country Airlines, Realogy Corporation, Affinion Group Holdings, Inc., CEVA Holdings, LLC, Evertec Group, LLC, National Financial Partners, Novitex Holdings, Inc., Quality Distribution, Inc., Pacer International, Apollo Residential Mortgage, Inc., and SourceHOV Holdings Inc. Mr. Becker holds leadership positions at nonprofit organizations and Chairs the board of The TEAK Fellowship and Park Avenue Synagogue, and is also a member of the University of Pennsylvania’s undergraduate financial aid leadership council. Before joining Apollo, Mr. Becker worked in the investment banking division of Smith Barney Inc. He is a graduate of the University of Pennsylvania’s Wharton School of Business.

  • Matthew R. Stopnik (Vice-Chair)
    Co-Head, U.S. Investment Banking
    RBC Capital Markets
    Matthew R. Stopnik (Vice-Chair)
    Co-Head, U.S. Investment Banking

    Matthew R. Stopnik is the Co-Head of U.S. Global Investment Banking. He joined RBC Capital Markets in January 2015 as the Co-Head of Financial Sponsors. Prior to joining RBC, Mr. Stopnik spent 20 years at UBS Investment Bank, his most recent role serving as its U.S. Head of Financial Sponsors. At RBC, Mr. Stopnik is responsible for U.S. Investment Banking, along with Jim Wolfe. He is also responsible for managing RBC’s relationships with some of the largest and most active private equity firms in the world. Mr. Stopnik serves on the U.S. Capital Operating Committee, is a Co-Chair for the RBC Foundation, is a Vice-Chair of the Board of Trustees of the TEAK Fellowship, is a member of the Board of Youth, INC., and is a David Rockefeller Fellow of the Partnership for New York City. He received a B.A from the University of Michigan. Mr. Stopnik and his wife live in New York City with their two children.

  • Catherine Clarkin (Treasurer)
    Partner
    Sullivan & Cromwell
    Catherine Clarkin (Treasurer)
    Partner

    Cathy is a partner at Sullivan & Cromwell, specializing in capital market transactions and corporate governance. She earned a B.A. in Economics from American University and her law degree from Catholic University, Columbus School of Law. Cathy serves as a Mentor to a fellow in TEAK’s 16th class and joined the board in 2016.

  • Christopher Lanning (Secretary)
    Managing Director & General Counsel
    General Atlantic
    Christopher Lanning (Secretary)
    Managing Director & General Counsel

    Chris is a Managing Director and General Counsel of General Atlantic, a global growth equity firm. He joined the firm in 2000 and has served on a number of boards of General Atlantic portfolio companies. Prior to joining General Atlantic, Chris was associated with the law firms Hunton & Williams and Paul, Weiss, Rifkind, Wharton & Garrison. He holds a BA with High Distinction in History from The University of Virginia, and a JD from The University of Virginia School of Law. He lives in Manhattan with his wife Shelly and their two children. Chris joined the TEAK Board in 2012.

  • Jonathan Bilzin
    Managing Director
    TowerBrook
    Jonathan Bilzin
    Managing Director

    Jonathan is a Managing Director of TowerBrook Capital Partners where he has been since its founding. He was previously a Managing Director at Soros Private Equity. Prior to that, Mr. Bilzin was a member of the Principal Investment Area and Real Estate Principal Investment Area of Goldman Sachs in New York. Mr. Bilzin earned his B.B.A. from the University of Michigan and received his M.B.A. from the Stanford Graduate School of Business.

  • Jill Borst
    Managing Director
    Goldman Sachs
    Jill Borst
    Managing Director

    Jill is a partner at Goldman, Sachs & Co and is the head of U.S. Interest Rates Sales and co-head of Global Repo Trading. She joined Goldman in 2000 and was named Managing Director in 2009 and partner in 2012. Jill earned a BA in Economics, summa cum laude, from Princeton University and a certificate in Finance from the Bendheim Center of Finance. She is a Mentor to a fellow in TEAK’s 15th class and joined the TEAK Board in 2017.

  • Jason L. Caldwell
    Director of Admissions
    Horace Mann School
    Jason L. Caldwell
    Director of Admissions

    Jason Caldwell has been in the Independent School Admissions field for 15 years, previously serving as the Director of Middle and Upper School Admissions at the Packer Collegiate Institute in Brooklyn and currently as the Director of Nursery – 12th grade Admissions at his Alma Mater, Horace Mann School which is located in Bronx, New York. Previously, before working with the TEAK Fellowship, Jason served on the Breakthrough New York Board (Formerly Summberbridge) between 2010-2019 and served on the Board of Artworks for Youth (a South African based enrichment program for students) from 2009-2012. He began his career as the Regional Admissions Dean for the Mid-Atlantic at Swarthmore College. In addition to his work in education, Jason is a screenwriter with a handful of television projects in development. Jason lives in the Riverdale section of the Bronx with his wife, Demetra and daughters, Cameron and Alexis.

  • Brad Coppens
    Managing Director
    One Equity Partners
    Brad Coppens
    Managing Director

    Brad is a Managing Director of One Equity Partners based in New York. He joined OEP in 2006. During his time at OEP, Brad has focused on the healthcare and technology-enabled services industries and has served as a Director on a number of boards of OEP portfolio companies in those industries. From 2012 to 2014, Brad lived in São Paulo, Brazil and led OEP’s investing efforts in the region. Prior to joining OEP, Brad worked in the Investment Banking division of JPMorgan in the Mergers & Acquisitions group. Mr. Coppens received his BBA in accounting and finance from the Stephen M. Ross School of Business at the University of Michigan. Brad served as a Mentor to a fellow in TEAK’s tenth class and joined the Board in 2018. Brad was also named TEAK’s 2016 Volunteer of the Year. Brad lives in Plandome, NY with his wife, Brett and their two children.

  • Kenneth Fox
    Managing Partner
    Stripes
    Kenneth Fox
    Managing Partner

    Ken is the Founder and a Managing Partner of Stripes, a growth-oriented private equity firm that invests in Internet and Branded Consumer Products businesses. Ken is a serial entrepreneur and is also the co-founder of A10 Capital and Internet Capital Group. Ken earned a BS in Economics from Penn State and served as a Mentor to a member of TEAK’s sixth class.

  • John F. Green
    Executive Director
    The TEAK Fellowship
    John F. Green
    Executive Director

    Earning his B.A. from Wesleyan and his Masters in Education from Harvard, John Green brings 35 years of educational experience at some of our Nation’s premier independent schools. From 1981-1986, John worked as a teacher, coach, and adviser at the Fessenden School and Western Reserve Academy where he also served as the Director of College Counseling. From 1986-2001, John served as a history department chair, Director of Admissions, Director of College Counseling and a Dean of Faculty at St. Paul’s School. From 2001-2013, John served Head of School at Peddie School. From 2013-2015, John worked as a coach and advises independent and residential schools on strategic planning and administrative and board development. Among a wide range of volunteer activities, John has served on the boards of Choate-Rosemary Hall School, Trenton Community Charter School, American Boychoir School, Beech Hill Middle School, New Jersey Scholars Educators Excellence Dedication (SEEDS), and Boys & Girls Clubs of Greater Concord.

  • Jared S. Hendricks
    Senior Managing Director
    Centerbridge
    Jared S. Hendricks
    Senior Managing Director

    Jared joined Centerbridge in 2006 and focuses on investments in the Technology, Media & Telecom sector. Prior to joining Centerbridge, Jared was an Associate at Silver Lake Partners, a private equity firm focused on investments in technology and related growth companies operating at scale. Previously, Jared was an Investment Banking Analyst within the Global Industrial and Services Group at Credit Suisse First Boston. Jared graduated summa cum laude with a B.S. from Wharton School of the University of Pennsylvania. Jared serves on the Boards of Directors of American Renal Holdings, Inc. (and affiliated entities), IPC Corp. (and affiliated entities), Ligado Networks LLC and the board affiliated with Syncsort Incorporated.

  • Jared L. Horowitz
    Vice Chairman
    Newmark Knight Frank
    Jared L. Horowitz
    Vice Chairman

    Jared is a Vice Chairman at Newmark Group specializing in Tenant and Landlord representation where he has been since 2013. He was previously an Executive Director at Cushman & Wakefield for 13 years. Prior to real estate, Mr. Horowitz spent 5 years in the talent management field representing sports broadcasters. Mr. Horowitz earned a BS in Marketing at Lehigh University and resides in NYC with his wife Ally and their two children.

  • Amran Hussein
    Partner
    Paul, Weiss, Rifkind, Wharton & Garrison LLP.
    Amran Hussein
    Partner

    Amran is a Partner at Paul, Weiss, Rifkind, Wharton & Garrison LLP, specializing in the organization and operation of private investment funds. She earned a B.A. from Smith College and a J.D. from New York University School of Law, where she was a Staff Editor of the Review of Law & Social Change. Prior to law school, she worked at the Women’s Environment & Development Organization (WEDO), an international advocacy organization focused on promoting gender equality in global policy. Amran joined the TEAK board in 2016‎.

  • Jacques S. Pierre
    General Counsel
    United States Retirement and Benefits Partners
    Jacques S. Pierre
    General Counsel

    Jacques S. Pierre joined U.S. Retirement & Benefits Partners in August 2020 as the General Counsel.  His responsibilities include counseling the company’s officers and partners on acquisitions, contracts, employment issues, and other general legal and corporate matters.  

    Jacques comes to USRBP with a multi-faceted career that has spanned government, corporate, not-for-profit, and educational communities.  Most recently, Jacques served as an Assistant United States Attorney in the District of New Jersey, where he focused on prosecuting white-collar and public corruption crimes, among other high-profile cases.  During his time as a federal prosecutor, Jacques worked in the U.S. Attorney’s Special Prosecutions Division, as well as the Health Care and Government Frauds Unit.  Prior to his Government service, Jacques worked for several years in the New Jersey and New York offices of Lowenstein Sandler LLP, primarily focusing his practice on complex business litigation, employment and labor law, and technology related matters.  Jacques also served as a law clerk for the Chief Justice of the New Jersey Supreme Court where he assisted the Court on a variety of legal matters.

    Prior to his legal career, Jacques served as a Director at two small educational not-for- profit organizations in the New York area.  Jacques also worked as a high school history teacher.  Jacques remains committed to educating youth by currently serving on the Board of Directors of the TEAK Fellowship and the Board of Trustees for the MESA Charter High School.  

    Jacques earned his Bachelor of Arts in American Studies and African American Studies from Wesleyan University, and his Juris Doctor from Rutgers School of Law – Newark.  Jacques is admitted to practice in both the State of New Jersey and the State of New York. 

  • Robert S. Kalsow-Ramos
    Partner
    Apollo Management
    Robert S. Kalsow-Ramos
    Partner

    Robert is a Partner in Private Equity primarily focused on investments in the technology and business services sectors. Prior to joining Apollo in 2010, Robert was a member of the Investment Banking group at Morgan Stanley. He serves on the board of directors of Tech Data Corporation, Intrado, and The TEAK Fellowship. Robert previously served on the board of directors of Hexion Inc., Momentive Performance Materials, and Noranda Aluminum and was involved with the firm’s investment in Evertec Inc. Robert received his B.B.A. from the Stephen M. Ross School of Business at the University of Michigan, where he graduated with high distinction.

  • Christina Seda-Acosta
    Litigation Associate
    Patterson Belknap Webb & Tyler
    Christina Seda-Acosta
    Litigation Associate

    Christina Seda-Acosta is a litigation associate at Patterson Belknap Webb & Tyler. Her practice spans across a wide range of areas, from complex commercial disputes and internal investigations to employment matters. Christina’s work also involves contract review and negotiations for corporate clients. She is the Firm’s 2016 Diversity Fellow, and a member of the Diversity and Cybersecurity Committees. Prior to joining PBWT, Christina clerked for Judge Nelson Roman in the Southern District of New York. From 2014 through 2016, she served as a litigation associate at Paul Weiss. Christina graduated from Yale Law School in 2014. At YLS, Christina was a Co-Director of the Advocacy for Children & Youth Clinic, and Vice President of the Black Law Student’s Association. Christina currently sits on the New York City Bar Association Education & Law Committee. Outside of the legal profession, she has been involved in a number of organizations dedicated to serving New York City’s schoolchildren, including the TEAK, and Legal Outreach. Christina is a member of TEAK Class 2.

  • Paul Spivey
    Search Consultant
    Phillips Oppenheim
    Paul Spivey
    Search Consultant

    Paul is a search consultant with the executive search firm of Phillips Oppenheim dedicated to strengthening leadership in the nonprofit sector. Paul has advised a broad range of nonprofit clients on recruitment, donor development and board governance. Paul served as President of the Edwin Gould Foundation for Children, supporting education, youth development and financial literacy. Following a year-long internship with the New York City Board of Education, Paul became Executive Director of Sponsors for Educational Opportunity, committed to the achievement of low-income students. Paul’s year as a human rights worker for the Black Sash in South Africa in the late 1980s inspired him to support underserved youth both abroad and at home. Immediately following his graduation from college, Paul worked as a financial analyst for Goldman Sachs. Paul currently sits on the boards of Exponent Philanthropy and New York City Center. Prior board service includes his duties as Chair of the Association of Black Foundation Executives, Secretary of the Council on Foundations and Vice Chair of Philanthropy New York. Paul also has served on the boards of Connecticut Upward Bound, the Ackerman Institute for the Family and Boricua College’s Advisory Board. As a loyal alumnus, Paul has served on the boards of Eaglebrook School and Wesleyan University while representing St. Paul’s School as an Alumni Regional Representative.

  • Judson Traphagen
    Partner
    Plough Penny Partners
    Judson Traphagen
    Partner

    Jud is a private investor and partner at Plough Penny Partners. Prior to joining Plough Penny, he worked from 1989 until 1998 at Japonica Partners, an investment firm run by Paul Kazarian. He received a B.A. in History from Denison University in 1989 and an M.B.A. from Columbia Business School in 1994. Jud is on the board of trustees at Lang Center for Entrepreneurship at Columbia Business School, Eaglebrook School, and The Teak Fellowship.

  • Robert S. Kaplan (Co-Founding Board Chair Emeritus)
    President and CEO
    Federal Reserve Bank of Dallas
    Robert S. Kaplan (Co-Founding Board Chair Emeritus)
    President and CEO

    Robert was named as the thirteenth president and CEO of the Federal Reserve Bank of Dallas on September 8, 2015. He was previously the Martin Marshall Professor of Management Practice in Business Administration and Harvard Business School Senior Associate Dean for External Resources. A Senior Director of Goldman, Sachs & Co., Rob joined the company’s Corporate Finance Department as an Associate in 1983 and became a Managing Director in 1990. Rob is the Co-Chairman of the Board of Project A.L.S., Co-Chair of the Harvard NeuroDiscovery Center Council, and a member of the Board of the Harvard Medical School, The Jewish Museum, and The Jewish Theological Seminary. Rob is the author of What To Ask The Person In The Mirror (Harvard Business Review Press, 2011) and is also a graduate of the University of Kansas (1979) and Harvard Business School (1983). He joined the TEAK Board in 1998.

  • Justine Stamen Arrillaga
    Founder & Chair Emeritus
    The TEAK Fellowship
    Justine Stamen Arrillaga
    Founder & Chair Emeritus

    Justine Stamen Arrillaga is the Founder of The TEAK Fellowship. Justine served as Executive Director of The TEAK Fellowship from 1998 until 2006 and then as Board Co-Chair from 2006 until 2013, when she was appointed Chair Emeritus. She is a fourth generation Californian, raised in Los Angeles. In 1992, Justine graduated from Brown University and moved to New York City, where she began her work in nonprofit and was deeply moved by the life-changing potential of academic and personal enrichment programs for low-income youth. After serving as Assistant Director of the Tiger Foundation in Manhattan and Director of Summerbridge at Riverdale, an academic enrichment program in the Bronx, she founded The TEAK Fellowship in 1998. The tragic murders of both her childhood best friend, Teak Dyer, and one of her beloved students from the Bronx, DeWitt White, inspired her to create The TEAK Fellowship in their memory. Justine and her husband John Arrillaga, Jr. live in Northern California and Hawaii with their three sons. Justine is a trustee of StoryCorps and an active supporter of the Cambodian Children’s Fund and The Sean Parker Center for Allergy Research at Stanford University, where she is a member of the Community Council Advisory. Justine was a weekly volunteer at Fisher House at the Palo Alto VA for ten years and is a lifelong painter, represented by Art Dimensions Gallery in Los Angeles. She enjoys tennis, travel and watching the TEAK Alums’ lives unfold in countless beautiful ways.