Рекомендуемое фоновое изображение

Обязательство родителей

Родители являются неотъемлемой частью успеха учащихся в Содружестве. Благодаря общению с персоналом, посещению собраний и ежедневной поддержке своих детей родители / опекуны играют важную роль в оказании помощи учащимся в успешной навигации по различным этапам пути TEAK.

Вовлечение родителей и общение


TEAK высоко ценит опыт родителей и желает расширить возможности родителей для поддержки своих детей через их новый опыт работы в TEAK, старших классах и колледжах. Посредством целенаправленного программирования и частой коммуникации о прогрессе учащихся, TEAK тесно сотрудничает с родителями в течение средней и старшей школы, чтобы помочь учащемуся развиваться в учебе. Кроме того, посредством семинаров и индивидуального руководства в отношении приема и финансовой помощи TEAK обеспечивает, чтобы семьи были хорошо информированы о своих возможностях обучения в старших классах и колледжах.

TEAK Родительская Ассоциация


Родительская ассоциация TEAK связывает родителей учеников TEAK, которые находятся в старшей школе, друг с другом и с персоналом TEAK с целью создания сообщества и расширения прав и возможностей. Родители собираются, чтобы обсудить вопросы, начиная от воспитания подростков и заканчивая заполнением форм финансовой помощи в старших классах и колледжах, до совершенствования своих навыков финансовой или компьютерной грамотности.

Родительские послы


Программа TEAK Parent Ambassador вновь привлекает родителей-выпускников в сообщество TEAK посредством участия в мероприятиях TEAK и общения с потенциальными и действующими родителями TEAK. Делясь своими советами и опытом с нынешними и будущими семьями TEAK, послы родителей оплачивают их и моделируют тесные связи, которые они установили во время путешествий своих детей через TEAK.

Лаура и Присцилла Бустаманте

«Попасть в TEAK лучше, чем выиграть в лото. Деньги приходят и уходят, но это навсегда. Эта программа навсегда меняет вашу жизнь ».
- Лаура Бустаманте

Featured Background Image

Parent Engagement

Parents are an integral part of students’ success in the Fellowship. Through their communication with staff, attendance at meetings, and daily support of their children, parents/guardians play a critical role in helping students successfully navigate the different phases of the TEAK journey.

 

Parent Involvement & Communication


TEAK values parents’ expertise and wishes to further empower parents to support their children through their new experiences in TEAK, high school, and college. Through targeted programming and frequent communication about student progress, TEAK works closely with parents during the middle and high school years to help student thrive academically. In addition, through workshops and individualized guidance regarding admission and financial aid, TEAK ensures that families are well-informed about their educational options for high school and college.

 

TEAK Parents’ Association


The TEAK Parents’ Association connects parents of TEAK Fellows who are in high school with one another and with TEAK staff for the purpose of building community and fostering empowerment. Parents gather to discuss issues ranging from parenting teenagers to completing high school and college financial aid forms to improving one’s own financial or computer literacy skills.

 

Parent Ambassadors


The TEAK Parent Ambassador Program re-engages Alumni Parents in the TEAK community through participation at TEAK events and communication with prospective and current TEAK Parents. By sharing their advice and experiences with current and future TEAK families, Parent Ambassadors pay it forward and model the close connections they built during their children’s journeys through TEAK.

laura and priscilla bustamante

 

“Getting into TEAK is better than winning the lotto. Money comes and goes but this is forever. This program changes your life forever.”
– Laura Bustamante