fbpx
Рекомендуемое фоновое изображение

Приверженность компании TEAK принципам справедливости

Уважаемое сообщество TEAK,

 

Мы рады поделиться с вами нашим заявлением о разнообразии, справедливости, вовлеченности и принадлежности. Наш процесс включал в себя опрос нынешних стипендиатов и выпускников, проведение слушаний с родителями / опекунами и получение информации от персонала. Мы благодарим всех, кто поделился своим опытом и отзывами.

 

Спасибо,
Комитет по профессиональному развитию TEAK

Отчет о капитале

 

TEAK Fellowship стремится быть антирасистской организацией. Мы привержены справедливой политике и практике, которые расширяют возможности нашего разнообразного сообщества студентов, семей, сотрудников и волонтеров. Чтобы создать более сильных ученых, лидеров, граждан и единомышленников, сотрудники TEAK верят в понимание всех способов, которыми члены нашего разнообразного сообщества ориентируются в мире.

 

 

Разнообразие, равенство, инклюзивность и принадлежность в TEAK

 

Мы определяем равенство как продвижение возможностей, которые признают, отмечают и ценят видимую и невидимую идентичность членов нашего сообщества. Мы стремимся способствовать тому, чтобы студенты могли реализовать свой академический потенциал и личные цели, а также развить у всех чувство принадлежности. Мы не терпим дискриминации по признаку способностей, этнической принадлежности, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, расы или религии.

Подтверждение

 

С момента своего основания TEAK стремится служить разнообразным студентам, но не всегда придерживается антирасистского подхода к своим программам и работе. Мы осознаем прошлый вред и обязуемся делать лучше наших учеников.

 

Мы понимаем, что работа, необходимая для того, чтобы стать справедливой и антирасистской организацией, распространяется на все отделы, начиная с сотрудников программ, отдела коммуникаций и развития, высшего руководства и нашего совета.

 

TEAK operates within an inequitable educational system and cannot solve every problem. Still, we commit to holding ourselves accountable to advocate for positive change alongside the students and families we serve.

Действие

 

Как организация, мы обязуемся выполнять следующие действия:

 

  • Слушайте и отвечайте на потребности наших студентов, семей, выпускников и сотрудников, включив инициативы разнообразия, равенства и принадлежности в стратегические планы TEAK.
  • Нанимайте сотрудников, членов правления и волонтеров, которые отражают богатое разнообразие семей в нашем Сообществе.
  • Оцените, как наша текущая организационная практика и политика увековечивают системное неравенство в отношении маргинализированных групп.
  • Реализуйте культурно учитывающую, инклюзивную и антирасистскую учебную программу, чтобы вдохновить наших студентов стать инициаторами перемен.
  • Стимулируйте партнерские отношения с организациями, которые разделяют наши ценности по обеспечению доступа к сообществам, которые были лишены ресурсов и лишены гражданских прав из-за системного неравенства.
  • Расскажите о проблемах, которые затрагивают всех наших избирателей. Мы особо обязуемся привлекать к ответственности наши партнерские школы и организации, описывая наши ожидания и предлагая свои ресурсы и опыт в вопросах расы, равенства и справедливости.

Подотчетность

 

Чтобы взять на себя ответственность и поддержать наш прогресс в достижении нашей цели - быть антирасистской и инклюзивной организацией, мы будем:

 

  • Организуйте ежегодную оценку наших целей, связанных с разнообразием, справедливостью и принадлежностью, под руководством группы сотрудников, включая исполнительного директора, комитет по профессиональному развитию и другой соответствующий персонал.
  • Делитесь результатами ежегодной оценки с постоянными участниками TEAK, включая, помимо прочего, сотрудников, выпускников, родителей и студентов.
  • Установите ежегодные цели, связанные с разнообразием, равенством, включением и принадлежностью, и отчитывайтесь перед Комитетом попечительского совета TEAK по вопросам разнообразия, справедливости, интеграции и принадлежности о достигнутом прогрессе.

 

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, напишите нам по адресу [электронная почта защищена].

Featured Background Image

TEAK’s Commitment to Equity

Dear TEAK Community,

 

We are writing to share our Diversity, Equity, Inclusion, and Belonging statement with you all. Our process involved surveying current Fellows and Alumni, holding listening sessions with parents/guardians, and receiving input from staff. We thank everyone who participated in sharing their experiences and feedback.

 

Thank you,
TEAK’s Professional Development Committee

Equity Statement

 

The TEAK Fellowship is committed to being an anti-racist organization. We are committed to equitable policies and practices that empower our diverse community of students, families, staff, and volunteers. To create stronger scholars, leaders, citizens, and fellows, the TEAK staff believes in understanding all of the ways that the members of our diverse community navigate the world.

 

 

Diversity, Equity, Inclusion, and Belonging at TEAK

 

We define equity as the promotion of opportunities that acknowledge, celebrate, and value our community members’ visible and invisible identities. We seek to encourage access for students to fulfill their academic potential and personal goals and cultivate a sense of belonging for all. We do not tolerate discrimination based on ability status, ethnicity, gender identity, sexual orientation, race, or religion.

Acknowledgment

 

Since our founding, TEAK has committed to serving diverse students but has not always taken an antiracist approach to our programming and operations. We acknowledge the past harms and commit to doing better by our students.

 

We understand that the work required to become an equitable and antiracist organization extends across all departments from program staff, communications and development, the executive leadership team, and our board.

 

TEAK operates within an inequitable educational system and cannot solve every problem. Still, we commit to holding ourselves accountable to advocate for positive change alongside the students and families we serve.

 

Action

 

As an organization, we commit to the following actions:

 

  • Listen and respond to our students, families, alumni, and staff’s needs by incorporating diversity, equity, and belonging initiatives into TEAK’s strategic plans.
  • Recruit staff members, board members, and volunteers that reflect the rich diversity of the families in our Fellowship.
  • Assess how our current organizational practices and policies perpetuate systemic inequities against marginalized groups.
  • Implement culturally responsive, inclusive, and anti-racist curriculum to inspire our students to become changemakers.
  • Foster partnerships with organizations that share our values of providing access to communities that have been under-resourced and disenfranchised by systemic inequities.
  • Speak out on the issues that affect all of our constituents. We specifically commit to holding our partner schools and organizations accountable by outlining our expectations and offering our resources and expertise relative to race, equity, and justice issues.

Accountability

 

To hold ourselves accountable and maintain our progress toward our goal of being an anti-racist and inclusive organization, we will:

 

  • Establish an annual assessment that evaluates our goals related to diversity, equity, and belonging, led by a team of staff, including the executive director, the professional development committee, and other relevant personnel.
  • Share the annual assessment findings with TEAK constituencies, including but not limited to staff, alumni, parents, and students.
  • Establish annual goals related to diversity, equity, inclusion, and belonging and report to the TEAK Board Of Trustees Committee on Diversity, Equity, Inclusion, and Belonging on progress.

 

 

If you have any questions or comments, please feel free to email us at [email protected].