Рекомендуемое фоновое изображение

O нас

Преобразование Жизни. Подъемные сообщества.

Наша миссия

Стипендия TEAK считает, что мотивация и потенциал, а не экономические обстоятельства, должны определять будущее студента. TEAK открывает доступ к выдающемуся образованию и трансформирующему опыту для исключительных студентов Нью-Йорка, которые используют эти возможности, чтобы изменить свою жизнь и окружающий их мир.

 

TEAK - это бесплатная программа, которая помогает талантливым студентам из малообеспеченных семей реализовать свой потенциал. Посредством интенсивных внеклассных и летних занятий TEAK готовит учащихся средних школ к поступлению в самые избранные средние школы и колледжи страны. Сильная система поддержки TEAK гарантирует, что учащиеся преуспеют в своих независимых (дневных и интернатных) средних школах и закончат колледж, готовые преследовать свои профессиональные цели и оказывать положительное влияние на мир.

 

 

 

Наша история

 

В 1998, Жюстин Стамен Арриллага основанный TEAK Fellowship в память о ДеВитт Уайт (1981 - 1997) и Тик Дайер (1970 - 1988), двое близких ей людей, чьи жизни были трагически оборваны. Желая предоставить другим молодым людям возможность для более светлого будущего, она создала программу, чтобы помочь начинающим студентам использовать образование для преодоления экономических трудностей и реализации своего потенциала.

 

Начав с пионерского класса из 22 учеников седьмого класса, Жюстин руководила TEAK и управляла его развитием в течение восьми лет. В 2005 году Линн Д. Соренсен сменила Жюстин на посту исполнительного директора TEAK, а в 2015 году Джон Ф. Грин стал третьим исполнительным директором TEAK. Начиная с первой когорты, 100 процентов стипендиатов TEAK были приняты в ведущие независимые, государственные и приходские средние школы. Каждый научный сотрудник поступил в колледж с 4-летним обучением; из них 89 процентов поступили в школы высшего уровня, в том числе в среднем 26 процентов ежегодно попадают в Лигу плюща. Из студентов, получивших стипендию, 88 процентов являются выпускниками колледжей и руководителями различных профессий.

 

Продолжая свою основную работу по подготовке студентов к поступлению в лучшие средние школы и колледжи и преуспеванию в них, TEAK на протяжении своей истории расширял свои программы, чтобы лучше достигать и развивать эти цели. В 2008 году TEAK отпраздновал выпуск первого класса выпускников колледжей и учредил Программу выпускников, чтобы вооружить выпускников инструментами и ресурсами, необходимыми для успеха в колледже и профессионального роста. В 2012 году TEAK переместил точку входа в программу с 7-го класса на 6-й, чтобы улучшить подготовку учащихся к поступлению в среднюю школу с строгими требованиями. Сегодня TEAK остается устойчивой, но инновационной программой, открывающей двери для отличных образовательных возможностей и подготавливающей учащихся к успеху и лидерству в своих школах, профессиях и сообществах.
Тик и ДеВитт

Featured Background Image

About

Transforming Lives. Lifting Communities.

Our Mission

The TEAK Fellowship believes that motivation and potential, not economic circumstances, should determine a student’s future. TEAK unlocks access to outstanding education and transformative experiences for exceptional NYC students, who use these opportunities to change their lives and the world around them.

 

TEAK is a free program that helps talented students from low-income families achieve their potential. Through intensive after school and summer classes, TEAK prepares middle school students to get into the nation’s most selective high schools and colleges. TEAK’s strong support system ensures that students thrive in their independent (day and boarding) high schools and graduate from college, ready to pursue their professional goals and positively impact the world.

 

 

 

Our History

 

In 1998, Justine Stamen Arrillaga founded The TEAK Fellowship in memory of DeWitt White (1981 – 1997) and Teak Dyer (1970 – 1988), two people close to her whose lives were tragically cut short. Wanting to provide other young people with the opportunity for a brighter future, she created a program to help aspiring students use education to overcome economic hardships and achieve their potential.

 

Starting with a pioneer class of 22 seventh grade students, Justine directed TEAK and managed its growth for eight years. In 2005, Lynn D. Sorensen succeeded Justine as TEAK’s Executive Director, and in 2015, John F. Green became TEAK’s third Executive Director. Starting with the first cohort, 100 percent of TEAK Fellows have been accepted into top independent, public, and parochial high schools. Every single Fellow has matriculated to 4-year colleges; of these, 89 percent have entered top tier schools, including an average 26 percent into the Ivy League each year. Of the students who have completed the Fellowship, 88 percent are college graduates and leaders in multiple professions.

 

While continuing its core work of preparing students to apply to and succeed at top high schools and colleges, TEAK has expanded its programming over the course of its history to better achieve and build upon these goals. In 2008, TEAK celebrated its first class of college graduates and established an Alumni Program to equip alumni with the tools and resources necessary for college success and professional advancement. In 2012, TEAK shifted the program’s entry point from 7th grade to 6th grade to increase student preparation prior to entering their rigorous high schools. Today, TEAK remains an enduring yet innovative program, opening doors to excellent educational opportunities and preparing students to succeed and lead in their schools, professions, and communities.
Teak and DeWitt