Рекомендуемое фоновое изображение

Встречаться

Рэйчел Мак

Путешествие Рэйчел через TEAK является вдохновляющим примером того, чего можно достичь с помощью тяжелой работы и больших мечтаний.

1988

Рэйчел Мак, вторая из трех дочерей родителей, иммигрировавших из Китая, родилась и выросла в Элмхерсте, Квинс.

Рейчел

Взрослея, ее родители активно прививали Рэйчел любовь и признательность за образование и ценность тяжелого труда. Несмотря на то, что они работали на полную ставку, они тратили свое свободное время и ресурсы на обучение математике Рэйчел и навыкам чтения выше ее уровня.

Хотя она уже была зачислена в самые продвинутые классы, которые предлагала ее средняя школа, родители Рэйчел знали, что их дочь не получила достаточных испытаний, и знали, что Рэйчел способна на гораздо большее.

Весна 2001

Рэйчел была принята в TEAK в 2000 году как часть третьего класса принятых студентов.

2002

РАСПОЛОЖЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

TEAK помог интеллектуально любопытной, откровенной и красноречивой молодой Рэйчел заработать свое поступление в Phillips Exeter Academy, очень избирательную школу-интернат в Нью-Гемпшире.

ВУЗНЫЕ ПРОГРАММЫ

В Эксетере Рэйчел нашла свою страсть к окружающей среде. Будучи экологическим проктором и главой экологического клуба, она поощряла других заботиться об окружающем их мире, а по выходным участвовала в уборке пляжей и шоссе.

ЛЕТО 2003

Летом после девятого класса Рэйчел добровольно предложила 150 часов в ABC Cassidy Place, где она узнала о детях с умственными и физическими недостатками. На нее произвел такое впечатление, что она вернулась добровольцем во время рождественских каникул.

ЛЕТО 2004

Рэйчел получила стипендию от The Experiment in International Living, чтобы поехать в Австралию летом после второго курса. Там она жила в принимающей семье на овцеводческой ферме и узнала о важности сохранения путем путешествий по глубинке и Большому Барьерному рифу.

ЛЕТО 2005

В рамках программы TEAK по частной предпринимательской практике (PEI) Рэйчел проходила стажировку в юридической фирме Хьюза, Хаббарда и Рида, работая в качестве управляющего адвоката, а также председателя судебного департамента.

ВЕСНА 2006

РУКОВОДСТВО КОЛЛЕДЖА

Рэйчел была принята в Гарвард, где она специализировалась в области экологических исследований и государственной политики. Во время своего пребывания там она активно участвовала в Программе повышения эффективности использования ресурсов с целью содействия энергосбережению и сокращению отходов в кампусе.

MyKhanh и Рэйчел

2010

После окончания Гарвардского университета Рэйчел переехала жить в Шанхай, чтобы работать в EJ McKay & Co в качестве бизнес-аналитика.

РэйчелМакГрад

2011

После года, проведенного за границей, Рэйчел вернулась в Соединенные Штаты и поступила в Йельскую школу менеджмента и Йельскую школу лесного хозяйства и экологических исследований, чтобы продолжить свою страсть к охране окружающей среды.

Во время учебы в Йельском университете она стала координатором по вопросам устойчивости студентов в Йельском отделе устойчивого развития и реализовала несколько проектов, которые увеличили объем утилизации в кампусе с 30% до 35% и сократили объем использования бумаги на 30%.

IMG_2442

2014

Во время своего прошлого года в Йельском университете Рэйчел помогла собрать 7,145 XNUMX долларов на программы по искусству и культуре в TEAK в рамках учебного проекта.

Рэйчел была первой выпускницей TEAK, получившей степень магистра по управлению окружающей средой, и первой выпускницей TEAK, получившей степень магистра делового администрирования.

Рэйчел в настоящее время работает в качестве юриста в промышленной экономике и занимается разработкой решений актуальных проблем окружающей среды.

Изображение на временной шкале 01
Изображение на временной шкале 02
Изображение на временной шкале 03
Изображение на временной шкале 04

Featured Background Image

Meet

Rachel Mak

Rachel's journey through TEAK is an inspiring example of what can be achieved with hard work and dreaming big.

1988

Rachel Mak, the second of three daughters of parents who immigrated from China, was born and raised in Elmhurst, Queens.

rachel

Growing up, her parents actively instilled in Rachel a love and appreciation for education and the value of hard work. Despite having full-time jobs, they spent their free time and resources teaching Rachel math and reading skills beyond her grade level.

Although she was already enrolled in the most advanced classes her middle school offered, Rachel’s parents knew that their daughter was not being challenged enough and knew Rachel was capable of a lot more.

Spring 2001

Rachel was accepted to TEAK in 2000 as part of the third class of admitted students.  

2002

HIGH SCHOOL PLACEMENT

TEAK helped an intellectually curious, outspoken, and articulate young Rachel earn her admission into Phillips Exeter Academy, a highly selective boarding school in New Hampshire.

HIGH SCHOOL PROGRAMS

At Exeter, Rachel found her passion for the environment. As an Environmental Proctor, and the head of an environmental club, she encouraged others to take care of the world around them and participated in beach and highway clean-ups on the weekends.

SUMMER 2003

The summer after ninth grade, Rachel volunteered 150 hours at the ABC Cassidy Place, where she learned about children with mental and physical disabilities. She was so impacted by the experience that she went back to volunteer during her Christmas vacation.

SUMMER 2004

Rachel earned a scholarship from The Experiment in International Living to travel to Australia the summer after her sophomore year. There, she lived with a host family on a sheep farm and learned about the importance of conservation through travels in the Outback and Great Barrier Reef.  

SUMMER 2005

Through TEAK’s Private Enterprise Internship (PEI) Program, Rachel interned at the Hughes, Hubbard, and Reed law firm, working for both the Managing Attorney as well as the Chairman of the Litigation Department.

SPRING 2006

COLLEGE GUIDANCE

Rachel was accepted into Harvard where she majored in Environmental Studies and Public Policy. During her time there, she was actively involved with the Resource Efficiency Program to promote energy conservation and waste reduction on campus.

MyKhanh&Rachel

2010

After graduating from Harvard, Rachel went to live in Shanghai to work for E J McKay & Co as a Business Analyst.

RachelMakGrad

2011

After a year abroad, Rachel returned to the United States, and enrolled at both the Yale School of Management and Yale School of Forestry & Environmental Studies to further pursue her passion for environmental stewardship.

While studying at Yale, she became a Student Sustainability Coordinator for the Yale Office of Sustainability and implemented several projects that increased campus recycling from 30% to 35% and reduced the amount of paper usage by 30%.

IMG_2442

2014

During her last year at Yale, Rachel helped to raise $7,145 for arts and culture programming at TEAK as part of a class project.

Rachel was the first TEAK alumna to earn a Master of Environmental Management and the first TEAK alumna to earn a Master of Business Administration.

Rachel currently works as an Associate at Industrial Economics and focuses on developing solutions to today’s pressing environmental issues.  

Timeline Image 01
Timeline Image 02
Timeline Image 03
Timeline Image 04